Каталоги детской галереи >>
<< в начало


почта >>
    Гостевая книга

Добавить запись

2008-08-09 16:01:29
Написал(а) Нина     (г.Москва)
Эл. Почта: <pochpech@rambler.ru>
Государственное образовательное учреждение «Начальная школа-детский сад» № 1707 принимает детей-инвалидов в возрасте от 2-х до 6 лет в группы кратковременного пребывания. Адрес: г. Москва, проезд Русанова, дом 23 строение 1. Телефон: 180-21-55


2008-07-15 18:30:20
Написал(а) Елена     (Ульяновская область)
Эл. Почта: <rosfestivalzmir@mail.ru>
Добрый день всем!Я являюсь организатором в п.Майна Ульяновской области творческого фестиваля для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья "Здравствуй, Мир!"Он проводится в 4 раз и уже стал традиционным.Мы приглашаем принять участие в нашем празднике детей и юношей.Фестиваль проходит в Рождественские дни (январь 2009 года).Участвовать в нем можно в очной и заочной форме.Если кого-то заинтересует наша информация,пишите.С радостью вышлем Положение о Фестивале.С уважением,Буканина Елена Анатольевна, педагог Майнской детской школы искусств.


2008-06-16 20:34:33
Написал(а) Татьяна     (Стерлитамак)
Эл. Почта: <tatyuk87@mail.ru>
Здравствуйте!участвовала в вашем конкурсе.в этом году.очень хочется узнать о результатах.где их можно посмотреть?


2008-02-12 00:34:56
Написал(а) Алена    
Всем здравствуйте... Меня зовут Алена, мне 16 лет. Я пишу работу на тему "Зажигайте сердца творчеством"... Случайно наткнулась на этот сайт и была поражена до глубины сердца... Всегда была восприимчивым человеком, поэтому не сдержала слез.. Спасибо всем вам, за то, что вы делаете! Спасибо за то, что даете детям, которые лишены некоторых физических способностей, радость, свет, счастье, любовь... Вам всем - создатели, организаторы - спасибо! Каждый человек имеет право на Счастливую Жизнь! И вы даете такую жизнь этим людям! Огромное спасибо вам!


2008-01-27 15:29:22
Написал(а) Калима     (Оренбург)
Эл. Почта: <vviller@yandex.ru >
наш сын Андрей, ребенок с особенностями развития.Любит выжигать по дереву,наносит рисунок на кухонные разделочные доски, и он занят и красиво получается. В журнале "Защити меня" прочитали о конкурсе "Моя семья" и хотели бы участвовать в разделе прикладное искусство,да вот не знаю подойдем или нет.


2008-01-24 16:58:17
Написал(а) Ксения    
Эл. Почта: <mir_detstva@ukr.net>
Здравствуйте! Интересуюсь семинарами по арт-терапии. Можно узнать расписание?


2007-07-24 13:06:08
Написал(а) Татьяна Зорина (От журнала «Защити меня!»)    
Как часто, встречая на улице «особого» ребенка, мы обращаем внимание прежде всего на то, что он совсем не такой, как другие дети. Это ребенок, который не может ходить, или не умеет говорить, или почти не видит, или плохо понимает, или не хочет ни с кем общаться и замыкается в своем внутреннем мире, как мидия в раковине… И конечно, первое чувство, которое испытываешь, глядя на такого малыша, – жалость и сострадание. И мало кто задумывается над тем, что и такие дети могут быть на редкость талантливыми. Природа, Всевышний, как будто компенсируя свои «промахи» в физическом или умственном развитии этих детей, щедро одарили их удивительным видением мира, впечатлительностью, метафоричностью мышления, вулканической экспрессией, тонким чувством цвета, которые они выплескивают на бумагу или холст с поистине царской щедростью. Их рисунки – это «солнечные зайчики», выпущенные на волю из душных квартир их обитателей. Увидеть, оценить, восхититься творениями «особых» детей стало возможно благодаря галерее «Взгляд Ребенка». Ее сотрудникам удалось сделать поистине невозможное – показать людям этот удивительный мир, где нет лжи и фальши, где все естественно и прекрасно, как сама природа, где можно быть счастливым просто потому, что живешь на свете… И может быть, теперь, встречая на улице «особого» ребенка, вы не отвернетесь, скрывая досаду или слезы, а заглянете ему в глаза и улыбнетесь, поняв, что это, в сущности, просто ребенок и он также жаждет любви и понимания, как и все остальные дети на земле. И поняв это однажды, каждый из нас станет немного терпимее, а окружающий мир – добрее. И в этом тоже будет заслуга «Взгляда Ребенка». Удачи вам, друзья, новых творческих поисков, открытий, новых интересных выставок!


2007-04-05 23:45:55
Написал(а) Сибиряк     (Новосибирск)
Эл. Почта: <lad-nsk@ngs.ru>
Внимание! Это необходимо в работе! Новаторские разработки! Уважаемые Коллеги, в феврале месяце Видеостудия «Лад» закончила работу над тремя последними долгожданными видеофильмами – это: 1. «Методика этномузыкальной организации физического воспитания детей среднего и старшего дошкольного возраста» - учебное пособие; В разработке новой технологии физического воспитания дошкольников мы обратились к опыту традиционной культуры, и, в частности, к русским плясовым наигрышам для организации процесса физического воспитания. В основе нашего подхода лежит принцип развития эмоционально-двигательной отзывчивости на музыку, как условия нормального психофизиологического созревания человека. Определяющим для нашей работы является метроритм как средство физического воспитания. Собственно ритмика, опираясь на музыкальную восприимчивость, способствует физическому и психическому развитию, а также коррекции поведения и социализации ребенка. Темп музыки побуждает детей к изменению скорости движения, его амплитуды. Через смену музыкальных частей, фраз организуется смена направления, перестроение движений, воспитывается готовность к переменам, психологическая гибкость. После простейших строевых упражнений преподаватель берет в руки музыкальный инструмент, в нашем случае это балалайка, настроенная в гитарном народном строе (мажорное трезвучие) и, передвигаясь по залу, задает музыкально, ритмически и словесно упражнения для выполнения. Это мы называем этно-музыкальной организацией. Этномузыкальная организация урока – это построение на основе метроритма процесса обучения двигательным умениям и навыкам. Управление индивидуальной и коллективной деятельностью, пространством обучения организовано посредством русских плясовых наигрышей и этнопедагогики. В своей практике мы используем русские плясовые наигрыши («русского», «барыня», «камаринского»), а также «улошные» и «страдания» («завидовка», «подгорная», «разливного», «саратова»), в том числе так называемые наигрыши «под драку» («пожеревицкая», «скобаря» и др.) Все движения, благодаря музыкальному сопровождению, приобретают особую четкость, пластичность, ритмичность. При этом улучшается осанка, координация рук и ног, вырабатывается полётность бега. Так как занятие по нашей методике управляется в большей степени средствами музыкального метроритма, то по ходу занятия физическую нагрузку мы меняем волнообразно. Несколько десятков переходов позволяют, сохраняя высокую моторную плотность урока и достаточно высокую интенсивность нагрузки при двигательной активности, уменьшать общую утомляемость ребенка. Процессы восстановления проходят быстрее, когда занятие происходит на общем положительном эмоциональном фоне, когда само занятие организуется средствами метра и ритма, этому же способствует волнообразная система заданий и переходов между ними. «Живые препятствия», «Живые тренажеры». Ничто так не сближает как общение. Ничто так не способствует взаимопониманию и налаживанию отношений, как близкий телесный контакт, общее дело и занятие. Начиная работу над построением данной методики, мы обратились к опыту этнопедагогики, к тому как и при каких условиях происходило обучение двигательным умениям и навыкам, какие возрастные группы при этом участвовали, какая создавалась обстановка и среда обучения. Используя опыт традиционной народной культуры, мы пришли к осознанию необходимости участия в занятиях по нашей методике других возрастных групп, как семейную, поколенную и общинную составляющую. Прикосновения, рукопожатия, обнимания, взгляды, слова, другие формы контакта чрезвычайно необходимы человеку. Русская пословица говорит нам: «ласковое слово и собаке приятно». Аналогичная английская пословица в переводе звучит так: «если кошку не гладить, у неё высыхает позвоночник». Эрик Берн отмечает факт распада (маразма) нейронов у детей, лишенных определённого количества прикосновений. Поэтому мы практикуем (по возможности максимальное) участие в наших занятиях детей других возрастов, взрослых и родителей. 2. «Подвижные игры для детей» - сборник подвижных игр; Сборник подвижных игр создавался в процессе работы над методикой этномузыкальной организации физического воспитания дошкольников. Видеопрограмма предназначена для самого широкого использования педагогами, преподавателями, родителями. Подвижные игры, важный инструмент позволяющий детям научиться управлять своим телом, координировать собственные движения и формы собственной двигательной активности с подобными формами у партнеров по играм. В игре создаются наилучшие условия для формирования процессов произвольного запоминания и припоминания. Психические процессы ребенка не только проявляются, но и формируются в играх. Именно игра — фундаментальный источник духовного роста в дошкольном возрасте. Игра вводит детей в новый, необыденный мир — мир социальных отношений людей, их общих смыслов. В игре закладывается ряд важнейших нравственных качеств, в первую очередь, способность ориентироваться на позиции других людей, оценивая свои действия и поступки с их стороны. Благодаря игре ребёнок обнаруживает, что любое действие вплетено в сложную систему человеческих отношений. Через это ребёнок начинает более или менее осмысленно ориентиров 3. «Нож в рукопашной схватке» - учебно-методический фильм. Техника, тактика, психология. Учебно-методический фильм создан на основе 4 семинаров 2004–2005 гг. с участием представителей России, Канады, Германии, Великобритании, США, Украины, Белоруссии, Франции, Сербии, Словакии, Швейцарии, Китая. Семинары проводились с участием: Михаила Рябко, Валерия Рязанова, Валентина Таланова, Сергея Ожерельева, Сергея Борщева, Андрея Вайтцеля, Даниила Рябко. На сегодняшний день сделано 2 выпуска. Все видео фильмы вы можете приобрести в НРОО «Лад», заказать по телефону в Новосибирске (383)348-42-85, 8-905-951-90-12 либо написать нам lad-nsk@ngs.ru. Наш сайт: http://www.ladsistema.ru Другие материалы вы можете посмотреть на сайте. В ближайшее время (2007г.) планируется выпуск учебных видеофильмов: 1. Игры на молодежной вечёрке 2. Молодецкие игры и забавы (2 диска) 3. Наигрыши на балалайке (этнография и обучение) 4. Ударная техника (серия и 4 фильмов по русскому рукопашному бою М.В.Рябко 5. Народная хореография Сибири. Пляска (этнография) 6. Материнский фольклор (этнография) по материалам Сибири 7. Детский фольклор (этнография) по материалам Сибири 8. Занятия по «Системе» М.В.Рябко (возраст мл. школьники) учебно-методический фильм Будем рады сотрудничеству с Вами т. 8-961-847-48-72. С уважением. Андрей Романович


2007-03-18 15:31:06
Написал(а) Вероника    
Давайте вместе поможем детям! www.dom5.ru


2006-12-25 02:21:09
Написал(а) Ирина Петровна     (Санкт-Петербург)
Эл. Почта: <gip41@inbox.ru>
Спасибо за хороший сайт. Есть ли у вас направление, связанное с компьютерной графикой? Я работаю с особыми детьми в Центре "Эхо" в Санкт-Петербурге. Мы тоже занимаемся арт-терапией и пытаемся внедрить комплексный подход, когда ребенок изучает народные промыслы, гончарное искусство, создание кукол и т.п. и закрепляет свои творческие успехи (по возможности) на занятиях по компьютерной графики. Можно ли нашим детям выставить свои рисунки в вашей галерее и как это сделать? Заранее благодарю за ответ. Ирина Петровна, преподаватель.


Имя: *
Город:
Эл. почта:
Сайт:
Текст сообщения: *
Введите число: *
 

 

О ФОНДЕ
НАГРАДЫ
ВЫСТАВКИ
ГАЛЕРЕЯ
НАШИ
ХУДОЖНИКИ
АФИША
НОВОСТИ
КУЛЬТУРЫ
ГОСТЕВАЯ
КНИГА
ПРЕССА О НАС
ЗАКОНЫ
СПОНСОРЫ
    НАШ АДРЕС
       ПАРТНЕРЫ

(495) 607-73-50
(495) 607-72-61
(495) 258-00-38





При поддержке:


Правительство Москвы


Департамент соц. защиты


Комитет общественных связей


Управа Якиманки


Управа Мещанского Района


Регистрация предприятий. Оффшоры. Ликвидация предприятий. Аккредитация и регистрация филиалов компаний, другие юридические услуги.