Государственное образовательное учреждение школа №30 ЦАО города Москвы
Коррекционно-развивающие занятия Прикладное искусство
Ефимов Александр Алексеевич – учитель ИЗО.
по специальности художник-реставратор, краснодеревщик.
Ведет коррекционно-развивающие занятия по народно-прикладному искусству
с учащимися 1-10 класса, в том числе детьми со сложной структурой дефекта.
Работает в техниках:
- ковроплетения (ручное вязание)
- резьба по дереву (мозаичная, объемная)
- народная роспись (Городец, Хохлома)
- лаковая миниатюра (Палех, Мстера)
- нетрадиционная аппликация ( пряжа, лоскут)
Коррекционно-развивающие занятия Мозаика
Манцерева Елена Борисовна
Учитель начальной школы.
Работает с детьми 3-7классов со сложной структурой дефекта. Проводит коррекционно-развивающие занятия по изготовлению поделок из природного материала в технике
На занятиях через прикладную деятельность педагог формирует навыки пространственного мышления, речи, памяти. Всегда используется ситуация успеха, поощрения. Принцип построения занятий: от простого - к сложному; от знакомого к неизвестному.
Коррекционно-развивающие занятия Театральный костюм
Синицына Татьяна Михайловна.
Учитель-дефектолог.
Ведет коррекционно-развивющие занятия с детьми со сложной структурой дефекта по направлению «Театральный костюм».
Основной задачей в работе с учащимися (7-10кл) считает развитие творческих начал у каждого ребенка. Материал для работы красочен, интересен, эстетически оформлен.Часто обыгрывается в виде атрибута к театральной миниатюре.
Использует технику:
- обтяжной аппликации (изготовлении кукол и мягкой игрушки)
- лоскутную
- изготовления масок и элементов театральных костюмов с использованием традиционного и нетрадиционного (бросового) материала
Студия Умелые руки
Гакова Инна Николаевна
Учитель-дефектолог. Руководитель студии «Умелые руки».
Работает с детьми со сложной структурой дефекта начальной школы.
В своей работе использует различные материалы: крупы, макаронные изделия, семена, сухоцветы, вату, нитки, пластиковые пакеты.
Занятия проводятся с учетом индивидуальных и психофизических возможностей ребенка. имеют целевую направленность, учитывают его практический опыт и настроение.
Использует технику:
- аппликации
- конструирования
|